![](2018=2019/sb/1.jpg)
![6](2018/leto.jpg)
![](2018/bus.jpg-768x290.png)
![](index/uo.jpg)
![7](index/minobr.jpg)
![1](index/rezultat nsoko.jpg)
![6](index/1kl.jpg)
|
|
КАБИНЕТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Заместитель директора по ВР
Борозденкова Елена Николаевна
Стаж на должности - 10 лет
Образование - высшее |
Педагог-организатор
Мизяева Вера Валентиновна
Педагогический стаж - 32 года
Образование - высшее |
Памятка для родителей по профилактике суицида у детей
Презентация-отчет "Новогодние мероприятия в ЦО-гимназии №1 - 2016"
План новогодних мероприятий на 2015-2016 уч. год
План воспитательной работы на 2015-2016 уч. год
Анализ воспитательной работы за 2014-2015 уч. год
Материалы (памятки) по Антинаркотическому месячнику (16.02.2015-16.03.2015)
Анализ воспитательной работы МБОУ-гимназии № 1 за 2013-2014 учебный год
Проект "Профсоюзная жизнь "Ветеранам труда - внимание и забота"
Содержание проекта
Презентация
Организация ученического самоуправления В МОУ – гимназии №1
Отчет о работе отряда вожатых лагеря международного туризма «Друзья «СOCCA VEGLIE»
Отчет "Растим патриотов России"
План проведения акции на 2012-2013 учебный год «СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ»
Мероприятия Нового года 2012-2013 учебного года (положения, конкурсы, сценарии)
Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида
Отчет о проведенных новодних мероприятиях - 2013
|
|
![8](foto/2.jpg)
Цель воспитательной работы гимназии – создание условий, способствующих развитию интеллектуальных творческих личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.
Задачи:
1. создание условий для развития школьного коллектива через систему КТД.
2. создание ученического самоуправления.
3. развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Познавательная деятельность
предполагает формирование у обучающихся эмоционально-положительного отношения к учёбе, знаниям, науке, людям интеллектуального труда, культуры знаний, построение личностно-ориентированного содержания образования, создание имиджа и атмосферы познавательного комфорта школы..
основано на развитии у школьников нравственных и этических норм жизни, формировании правил поведения, изучение правовой культуры, это деятельность по созданию правового всеобуча учащихся и родителей, формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга, формирование качеств, от которых зависит культура поведения, культура труда и общения. Усвоение понятий «настойчивость», «долг», «сдержанность», «управление собой», «порядочность».
включает в себя воспитание осознания учащимися как нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему, воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширение представлений о своём поселении, о героях Великой Отечественной Войны, работниках тыла, воспитание чуткости, доброты и милосердия.
Художественно-эстетическая
деятельность реализуется в процессе развития самотворчества и самостоятельности, выявление творческих способностей, наклонностей учеников, вовлечение их в разнообразную творческую деятельность, приобщение к национальным традициям и обычаям, культуре поведения.
строится в процессе создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в их воспитании стремления к здоровому образу жизни.
осуществляется посредством формирования экологического поведения, обеспечивающего сохранения на Земле природы и человека, их, взаимодействия, создаёт условия для трудовой деятельности.
помогает учащимся в профессиональном становлении, жизненном самоопределении.
Взаимодействие с родителями
включает в себя: совершенствование коллективной и индивидуальной работы с родителями.
|