О
Центре образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достижения Центра образования |
|
|
|
|
|
|
Для родителей и
учеников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Более 25 лет Гимназия активно поддерживает и налаживает новые международные связи . Так, с 30 марта по 8 апреля 2017 года 12 учеников вместе с преподавателем китайского языка Краюшкиной Е.И. и учителем начальной школы Гулимовой Л.В. приняли участие в первом международном школьном обмене между нашей Гимназией и средней школой №8 г. Чунцин Китайской Народной Республики.
Ребята на протяжении всей поездки отмечали доброжелательность, гостеприимство китайской стороны. Насыщенная программа никого не оставила равнодушным, ведь за 10 дней гимназисты успели познакомиться с китайской школой, посетить не только повседневные занятия, но и уроки ушу, каллиграфии, китайской живописи и оригами. Была организована экскурсия в Чунцинский университет почты и телекоммуникаций, где ребята пообщались со студентами и узнали о возможностях обучения в данном вузе. Учениками принимающей школы был организован концерт, где русских ребят познакомили с китайскими народными традициями, танцами, церемонией чаепития. Гимназисты также подготовили концертную программу с народными песнями, танцами, игрой на ложках. Особенный восторг у китайской стороны вызвал номер с веерами и элементами ушу, являющийся неотъемлемой частью их национальной культуры.
Но самые неизгладимые впечатления у наших учеников оставила жизнь в китайских семьях, где ребята смогли изнутри узнать быт страны, подружиться со своими партнерами по обмену и попрактиковаться в знаниях китайского языка. Каждая семья оказала очень теплый прием нашим ученикам и предоставила насыщенную программу. Одни ходили в горы, на праздник китайских фонарей, другие успели посетить главные городские достопримечательности, музеи и дворцы.
Гимназисты получили большое количество положительных эмоций и с нетерпением ждут своих китайских друзей в следующем учебном году, чтобы познакомить уже их с нашей великой Родиной и показать ее самые лучшие стороны.
|