|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Международные связи ЦО-гимназии №1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Встреча с организаторами второго Литературного
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С городом-партнёром в Германии Филлинген-Швеннинген. После пребывания детей в Германии в гимназии проводится конференция для старшеклассников, изучающих немецкий язык, дискуссии, выпускаются стенгазеты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дружеские отношения и переписка по интернету с Мейплвудской гимназией штат Нью-Йорк. Из-за удалённости, проектная деятельность пока не реализовалась, но отношения поддерживаются |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдых, оздоровление, изучение и совершенствование знаний по итальянскому языку детей и преподавателей гимназии в горном оздоровительном лагере "Cocca Veglie" в Италии с 1999 года июнь - июль регулярно реализуется посредством проектной деятельности в плане культурного обмена |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен учащимися и преподавателями с Государственным лицеем классики и искусства города Орвьето в Италии так же проводится по проектам различных тем: «Киотский протокол» - о защите окружающей среды, «Футуризм» в различных видах искусства, совместный проект с Ясной Поляной «Азбука Л.Н.Толстого»; «Народные промыслы города Тулы / Россия и города Орвьето / Италия». В настоящее время идёт работа над новой темой проекта: «Литература, история и искусство Тулы и Орвьето» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сотрудничество с экономической школой города Бреша в Италии сопровождается совместными проектами в плане интеллектуального развития. Творческое сотрудничество осуществляется при помощи культурного обмена с выступлениями гимназического танцевального коллектива «Дружба» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в проекте Ясной Поляны "Педагогика партнёрства и диалог культур" дало возможность для участия гимназистов в семинаре по направлению проектной деятельности "Школьные мосты Европы" по теме "Национальная или европейская идентичность – неверная альтернатива"- Германия/Хайдельберг. Европейский семинар состоялся в октябре 2008 года. Учащиеся готовили презентацию о нашем городе, рассказывали о символике, истории, традициях, достопримечательностях, памятных и значимых местах Тулы. По возвращению домой в гимназии традиционно была проведена конференция для старшеклассников, изучающих немецкий язык, где гимназисты рассказали о работе по индивидуальным подтемам семинара, среди которых были следующие «Война и мир», «Демократия», «Образование». Была подготовлена так же информационная стенгазета |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие связей с гимназией имени Ромэна Роллана в Берлине по теме проектной деятельности "Экология водоёмов и почв" на территории Ясной Поляны. Предполагается осуществлять совместную работу и в дальнейшем, используя взаимные обмены, переписку, интернет-конференции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обсуждение возможностей совместной проектной деятельности с гимназией Мисбах/Германия. Визит гимназической группы из гимназии Мисбах состоялся в октябре 2010 года, ответный визит в Германию состоится с 17.10.11 по 24.10.11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 1999 года гимназия участвует в проекте Ассоциации преподавателей-практиков французского языка «Иностранные языки в современной социокультурной ситуации», организованном с целью развития интереса к изучению французского языка посредством театра.Учитель французского языка О.Н.Климова и группа детей выезжают ежегодно в лагерь французского языка в Подмосковье, где дети не только отдыхают, но и занимаются проектной деятельностью в написании и обсуждении сценариев на французском языке, в мастерских театрального искусства постановкой пьес по собственным сценариям, реализуют постановку заключительного шоу с подведением итогов работы лагеря, участвуют в работе мастерских обучения игре на национальных инструментах под руководством носителей языка из Франции и Бельгии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kоличество посещений |